Примеры реализованных проектов
Мобильные решения для работы в торговом зале
Для сети гипермаркетов АШАН в 2013-2015 годах нами было реализовано несколько проектов. Нами был разработан набор мобильных приложений для планшетов на Windows 8 упрощающих работу директоров и менеджеров магазинов, позволяющих оперативно проверить состояние товаров и получить доступ к необходимой информации.
На базе пакета для мобильного анкетирования GeoRetail Forms нами было разработано специализированное решение, позволяющее силами нескольких сотрудников службы маркетинга компании проводить маркетинговые исследования во всех магазинах сети.
Мобильные решения для проведения маркетинговых исследований
Для сети М-Видео в 2011-2013 годах был разработан пакет приложений, включающий мобильные приложения для сбора данных и информации, требуемых для открытия новых торговых точек сети, с их нанесением на карту и визуализацией в удобной и наглядной форме.
Реализация данного решения позволила заметно упростить и ускорить процесс выбора мест для открытия новых торговых точек в регионах, заметно снизив потребность в привлечении сторонних маркетинговых агентств. Дополнительным преимуществом стала возможность оперативной проверки гипотез по размещению торговых точек.
Мобильные решения для аудита торговых точек
В интересах Кунгурского мясокомбината в 2012 году был разработан пакет приложений для переписи, аудита и мониторинга торговых точек, а также решения задач мерчендайзинга (проверки наличия, заказа и поставок колбасной продукции). С помощью данного пакета приложений маркетинговым агентством Verus в мае-июле 2012 года был выполнен реализован проект по переписи и аудиту торговых точек Пермского края, торгующих колбасной продукцией.
Обследование территории в 160 тысяч квадратных километров (свыше 1 800 торговых точек в 600 населённых пунктах с населением от тысячи человек) удалось выполнить всего за три недели. Мониторинг цен в 300 торговых точек был выполнен на 6 недель. Благодаря поступлению и обработке данных в реальном времени удалось снизить себестоимость работ за счёт одних только транспортных расходов на 30%. Количество ошибок по сравнению с традиционными методами было снижено на 85%. Дальнейшие расходы на мониторинг торговых точек и мерчендайзинг были снижены на 20%. Оценочный выигрыш от внедрения составил около 7% от оборота в условиях заполненной ниши колбасной продукции в Пермском крае.
Мобильные решения для переписи торговых точек
Для сети гипермаркетов О’Кей совместно с маркетинговым агентством Verus весной 2011 года нами был реализован проект разработки пакета программ для переписи торговых точек (ритейл сенсус). Разработанное нами мобильное приложение на базе Google Android позволило в короткие сроки (полтора месяца) провести перепись торговых точек Московской области (более 2000) и в дальнейшем минимальными затратами вести их регулярный мониторинг и пополнение базы.
По оценке заказчика, общая экономия затрат на выполнение исследования и последующий мониторинг превысила 40%. Ускорение сбора информации в 2 раза. Снижение числа ошибок – более чем в 3 раза. Точное определение местоположения торговых точек позволило снизить дальнейшие затраты ещё на 20%. В качестве развития данного решения нами был создан пакет приложений для мобильного анкетирования GeoRetail Forms.
Система управления геологоразведочными проектами
Для ОАО «Читагеологоразведка» (до 2012 года ФГУГП «Читагеологоразведка») совместно с ООО «Геопромресурс» с 2009 по 2013 год была разработана информационная система ГеоПАК для управления геологоразведочными проектами и организации прозрачного, отслеживаемого хода работ. Решение позволяет с помощью интернета организовать работу территориально-распределённой команды геологов и поисковиков, накапливать банк материалов и базу геологических данных проекта, управлять задачами проекта, формировать карты проекта с отображением на них хода и результатов работ.
Внедрение решения позволило выполнять проекты прозрачно, примерно на 40% ускорив ход работ по проведению аналитической части работ (включая двух и трёхмерное геологическое моделирование), а также на половину сократив объём работ по подготовке отчётности для Роснедр. Дополнительным преимуществом являлось заметное упрощение взаимодействия с иностранными инвесторами и владельцами лицензий, достигаемое за счёт интерактивной, наглядной и прозрачной картины хода работ, формируемой решением.
Мобильные решения для мерчендайзинга
Для X5 Retail Group в 2011-2012 годах нами был реализован пакет приложений для проверки расположения товаров на полках магазинов и мониторинга состояния (аудита) торгового зала, включающий мобильные приложения на базе Android и серверную часть, отображающую результаты мониторинга. Использование данного решения позволило осуществлять оперативный мониторинг состояния торгового зала, наличия и правильности расположения товаров на полках магазинов сети.
Банк геологических данных и материалов
Для ООО «Геопромресурс» с 2009 по 2011 год была разработана информационная система Геобанк, предназначенная для сбора, классификации и систематизации геологоразведочных материалов и данных. Решение позволяет сформировать единый банк всех геологических материалов – отчётов, карт, спутниковых снимков и данных (базы с результатами измерений - каротаж, ВЭЗ, магнито- и гамма- разведка и т.п.) и обеспечить к ним удобный, регламентируемый и отслеживаемый доступ.
Решение работает через интернет и позволяет организовать работу территориально-распределённой команды геологов, включая как её исследовательскую, так и полевую части. Его использование позволило сократить время сбора и анализа первичных материалов по проекту с обычных 7-9 месяцев, до 3 и ускорить кабинетную (аналитическую) часть работ в общей совокупности примерно на 40%, существенно упростив подготовку итоговой отчётности.
Заказать звонок
© ООО «БИЗТУЛЗ». Москва. Представленная на странице информация не является публичной офертой