Виды сайтов
Визитки и лендинги
Презентуют компанию, её продукты и услуги клиентам и партнёрам, формируя поток входящих запросов
Каталоги и магазины
Каталоги продукции, товаров и услуг компаний с возможностью их выбора, настройки и заказа
Интернет порталы
Сайты с большим объёмом различного контента, сложными и/или уникальными функциями и бизнес логикой
Процесс создания сайтов
Мы практикуем проектный подход создания сайтов, базирующийся на гибкой методологии, и позволяющей оптимально адаптировать процесс под проекты любого масштаба. Выполнение большинства проектов предусматривает следующие шаги:
1
Предварительная оценка. Изучение запроса клиента, его задач и потребностей, на основе которых осуществляется предварительная оценка стоимости проекта (порядка / диапазона цен) и формируется общий подход.
2
Коммерческое предложение. Фиксация основных требований и рамок проекта, его этапов, стоимости и сроков в виде предложения клиенту с различными вариантами выполнения проекта и предлагаемыми опциями.
3
Подписание контракта. Согласование с заказчиком ключевых деталей практической реализации проекта, его этапов, контрольных точек и плана-графика работ. Фиксация договорённостей контрактом.
4
Проектирование. Проработка требований заказчика и их оформление в виде документов с детальными требованиями (технического задания, макетов интерфейса). В крупных проектах выделяется в отдельный этап.
5
Дизайн сайта. Макеты интерфейса дополняются и преобразуются в графический дизайн, начинается написание текстовок и разработка контента, предварительная оптимизация по ключевым словам. Дизайн согласуется с заказчиком.
6
Вёрстка. Графический дизайн преобразуется в форму HTML страниц и CSS стилей, отражающих фактический внешний вид сайта. Параллельно с этим ведётся создание контента и первичная оптимизация.
7
Программирование начинается параллельно с вёрсткой, в ходе него с помощью выбранной CMS и технологий реализуются функции сайта и натягиваются свёрстанные страницы сайта, реализуются визуальные эффекты.
8
Наполнение. Сайт наполняется контентом - текстовками, картинками, видео, описаниями товаров и т.п.. В зависимости от проекта полностью под ключ или в минимальном объёме, требуемом для тестирования.
9
Проверка. Начинается по мере реализации функционала, вёрстки и наполнение контента. По из завершению проводится несколько итераций проверки и исправления ошибок, с итоговой проверкой перед сдачей работ.
10
Подготовка к запуску, если предусмотрена проектом, может включать разработку ключевых слов (семантического ядра), объявлений и графики для контектстной рекламы, объявлений для социальных сетей, оптимизация страниц.
11
Продвижение осуществляется как отдельная услуга, и может вестись (в зависимости от сайта, целей и бюджета) посредством поисковой оптимизации (SEO), социальных сетей (SMM) или контекстной рекламы.
12
Сопровождение сайта ведётся на основе отдельного договора (SLA) и может включать доработку и добавление функций, страниц, контента и их оптимизацию под выбранные методы и стратегию продвижения.
Используемые нами подходы соответствуют рекомендациям стандартов ISO 9000, с учётом специфики проектов разного масштаба и направленности. Высоких результатов нам позволяют достичь принципы эффективности, применяемые нами при реализации проектов.
Дизайн и технологии
Цели, задачи и подходы к созданию сайтов заметно отличаются в зависимости от их вида и назначения. Сайты могут иметь обычную версию, ориентированную на настольные ПК и ноутбуки, и мобильную версию, предназначенную для коммуникаторов и планшетов. Сайты могут предусматривать обычный, резиновый или адаптивный дизайн.
Технологически сайты реализуются на стандартном пуле Web технологий, включающим HTML5, CSS, JavaScript, PHP/Perl, MySQL. В некоторых случаях сайты реализуются на указанных технологиях напрямую, но в большинстве случаев используются системы управления контентом (CMS) – WordPress, MODx, Joomla, PrestaShop, 1С Bitrix, Drupal, SharePoint.
Выбор обычной и мобильной версий, видов их дизайна, CMS и модулей и технологий создания сайта, а также внешних систем (например платёжных) и приложений, с которыми он должен работать, осуществляется при подготовке коммерческого предложения в зависимости от требований и задач Заказчика и согласуется договором.
Методы продвижения
Продвижение сайта является комплексной задачей, эффективно решить которую возможно лишь имея в виду специфику конкретного сайта и клиента. Основными методами, которые мы используем для её решения, являются:
Контекстная реклама – предусматривает показ небольших рекламных объявлений на сайтах поисковых систем, социальных сетей и сайтах, размещающих соответствующие рекламные блоки. Наиболее развитые и популярные сети контекстной рекламы – Яндекс Директ и Google AdWords. Рекламодатель оплачивает количество переходов по его объявлениям или количество их показов.
Поисковая оптимизация (SEO) нацелена на вывод сайта в ТОП-10 страниц, отображаемых поисковыми системами (обычно – Яндекс и Google) по определённому набору ключевых слов. Исторически первый, сегодня этот метод играет преимущественно вспомогательную роль, при правильном применении позволяя снижать расходы на продвижение со временем.
Маркетинг в соцсетях (SMM) предусматривает использование социальных сетей для формирования сообществ лояльных потребителей товаров или услуг клиента, а также вирусные методы распространения рекламы в социальных сетях. В последнем случае создаётся специальный контент для распространения в социальных сетях (SMO).
Оптимизация страниц сайта подразумевает анализ страниц с точки зрения просмотра их посетителями и изменение страниц таким образом, чтобы повысить их конверсию и конверсию сайта в целом (например – количество заказов или иных целевых действий). Часто это предусматривает включение в структуру сайта посадочных страниц (лендингов).
Стоимость и сроки
Стоимость и сроки создания сайтов зависят от множества факторов и определяются для каждого проекта индивидуально. Ориентировочные цены на создание сайтов указаны ниже.
Сайты-визитки
от 60 тыс. руб.
от 2-4 недель
Каталоги и магазины
от 90 тыс. руб.
от 3-6 недель
Интернет порталы
от 120 тыс. руб.
от 6-8 недель
Стоимость разработки технического задания на сайт начинается от 10 000 рублей и зависит от количества страниц, функциональности и сложности сайта. Для одностраничников, лендингов и простых сайтов визиток с небольшим количеством страниц разработка технического задания совмещается с разработкой договора и обходится бесплатно.
Стоимость дизайна сайта зависит от его вида (обычный, адаптивный), уникальности, сложности (количества графических элементов), уровня проработки и количества страниц. Для одностраничников и главных страниц обычно составляет от 5 000 до 15 000 рублей. Дизайн остальных (более простых) страниц стоит от 1 500 рублей и выше.
Стоимость верстки страниц сайта зависит от их сложности. Обычная фиксированная вёрстка в среднем обходится около 2 000 рублей за страницу. Резиновая вёрстка с проверкой на пяти разрешениях под Mozilla и Chrome стоит около 2 500 рублей за страницу. Адаптивная вёрстка с проверкой на семи разрешениях и под пятью браузерами стоит около 3 500 рублей за страницу.
Стоимость наполнения контентом существенно зависит от того, требуется ли его создание или заказчик предоставляет готовый контент. Минимальное наполнение контентом для тестирования мы делаем бесплатно. Наполнение в большем объёме начинается с 5 000 рублей за 50 позиций. Создание контента начинается с 5 000 рублей за текст и 10 000 рублей с графикой.
Получить предварительную оценку стоимости Вашего проекта вы можете бесплатно, обратившись к нам.
Заказать оценку проекта
Наши клиенты
Заказать звонок
© ООО «БИЗТУЛЗ». Москва. Представленная на странице информация не является публичной офертой
сайт, сайты, визитка, каталог, магазин, портал, создание сайтов, разработка сайтов, дизайн, вёрстка, оптимизация, SEO, SMM, поисковая оптимизация, поисковое продвижение, маркетинг, поисковый маркетинг, маркетинг в социальных сетях, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, Yandex, Яндекс, Direct, Директ, Google, Adsense, одностраничник, лендинг, landing, landing page